(4872)-25-46-83 (4872)-25-46-84 (4872)-71-75-35
Телефон
ТулГУ Приёмная комиссия ТулГУ Личный кабинет

08.09.2017

Факультет довузовской подготовки Тульского государственного университета организует семинары и тренинги для детей и родителей

Ведущий и автор семинаров и тренингов — Игорь Петрович Радько.

У этого человека четверо детей и, по его же собственному выражению, куча собственных ошибок. Но хоть и наступал этот человек на одни и те же грабли не один раз, хоть и совершал какие-то родительские ляпы в процессе воспитания своих детей, всё равно стал мудрее и компетентнее в данном вопросе. Не зря же говорят, что на чужих ошибках, может быть, учиться и удобнее, но лучше набивать шишки мудрости на своих.

Игорь Петрович Радько — кандидат технических наук, ректор Института современных образовательных программ, директор Национального образовательного агентства (2006-2016 гг). Имеет многолетний опыт консультирования по вопросам выбора профессий и учебных заведений, построения гармоничных отношений в семье, по развитию личной эффективности. Он руководил разработками таких творческих проектов, как «Вузы России», «Как успешно сдать ЕГЭ и ОГЭ», «Правовая азбука молодёжи», «Модуль оценки шансов на поступление в вузы» и др.

Игорь Петрович глубоко интересуется психологией, и не с позиции любителя, а с позиции настоящего практика, создавшего свою теорию как раз на основе богатой практики.

Авторские семинары и тренинги помогут выпускникам школ определиться со своими предпочтениями в плане получения высшего образования, активизировать свои внутренние резервы, а в дальнейшем — правильно выбрать будущую профессию.

Как научиться понимать своего ребёнка-подростка? Как мотивировать его на учёбу? Как выстроить с ним, а также между собой гармоничные отношения? На эти и многие другие вопросы найдут ответы и родители школьников.

График проведения семинаров и тренингов

Наименование программыОбъем программы, час.Стоимость, руб.Стоимость со скидкой, руб.*Дата и время проведения
«Стратегии успеха: выбор профессии, подготовка и поступление в вуз, учеба и работа»42 000100021 октября 2017г. в 15:00
«Кризисы старта: что ждет и как их обойти, преодолеть, использовать»42 000100028 октября 2017г. в 15:00
«Взаимоотношения родителей и детей» (для лиц старше 18 лет)41 80090012 ноября 2017г. в 12:00
«Взаимоотношения мужчин и женщин» (для лиц старше 18 лет)42 500125019 ноября 2017 г. в 12:00

Программа «Стратегии успеха: выбор профессии, подготовка и поступление в вуз, учеба и работа» посвящена алгоритму выбора, принципу разумного насилия и необходимости «просолиться» отношением к жизни.

С шестого по девятый класс ребёнок должен наслаждаться красотой всех учебных предметов, в десятом и одиннадцатом — сконцентрироваться на целях и включиться в интеллектуальную гонку.

Старшекласснику необходимо проштудировать классификатор направлений подготовки и выбрать то, что ему по душе и что ему интересно. Перед названием каждого направления стоит перечень необходимых экзаменационных предметов. Параллельно школьник должен пройти профессиональное тестирование у психолога. Очень важно, чтобы тестирование было многогранным, то есть учитывало и интеллектуальные способности, и личностные особенности ребёнка. Большую пользу принесёт и знакомство с образовательными стандартами. Главное условие заключается в том, чтобы всю эту аналитическую работу провёл сам ученик. Родители, конечно же, могут принять участие, но основная роль принадлежит именно ребёнку. Он сам делает свой выбор!

О принципе разумного насилия. Родители говорят сыну или дочери: «Нам всё равно, где ты будешь дополнительно заниматься по предметам, но в одно место ты ездить просто обязан». Он может ездить на подготовительные курсы, проводимые вузом, перейти в профильный класс, заниматься с репетиторами. Старшекласснику нужно «просолиться» отношением к жизни, погрузиться в более дисциплинирующую среду, понять, что и конкуренция высокая, и что таких желающих поступить, как он, огромное количество.

Показать дополнительную информацию о семинаре «Стратегии успеха: выбор профессии, подготовка и поступление в вуз, учеба и работа»

Кроме того, также будут раскрыты такие вопросы, как:

  • Какие тенденции на рынке труда? Какие профессиональные области перспективны?
  • Что такое профессия в нашей жизни? В чем сложность выбора профессии?
  • По каким факторам надо выбирать профессию?
  • Как выбрать профессию самому? Кто может в этом помочь?
  • Как узнать – к чему я способен? Как оценить свой потенциальный талант?
  • Как узнать – что я буду делать? На сколько это соответствует моим ожиданиям?
  • Когда лучше сформировать образ самого себя?
  • Роль родителей в выборе профессии? Как выстроить отношения с родителями?
  • Какие НАДпрофессиональные навыки потребуются, где и как их получить?
  • Кто лучше готовиться к ЕГЭ: школа, курсы, репетитор, индивидуально?
  • Что мешает готовиться? Как с этим бороться? Как создать внутреннюю и внешнюю мотивацию?
  • Какая она - формула успеха?
  • Зачем ориентироваться на топовые вузы? Как их определить?
  • Какие у вас шансы поступить в топ-вузы? И как их правильно использовать?
  • Стратегии успеха и облома: как надо и как не надо поступать?
  • Ловушки подготовки, сдачи ЕГЭ и поступления: о чем важно знать?
  • Когда лучший срок взяться за дело?
  • Почему возникает нехватка времени? Как его найти?
  • Как правильно оценить варианты поступления на бюджет?
  • Что надо знать о сроках приёмной компании?
  • Какие данные нужно смотреть в списках и зачем?
  • Когда и где начинать работать?
  • Как оптимально сочетать учебу и работу?

Программа «Кризисы старта: что ждёт и как их обойти, преодолеть, использовать» расскажет о точке опоры, о необходимости говорить, действовать и преодолевать свои страхи. И о том, что сначала эти страхи нужно прочувствовать!

Научиться любить себя таким, какой ты есть. Это и станет точкой опоры, фундаментом, на котором человек будет делать шаги в направлении поставленной перед собой цели.

Если человек хочет в жизни что-то изменить, он не должен молчать. Он должен говорить и действовать!

Любое дело можно сделать хорошо только в том случае, если пробовать не один, не два, а как можно больше раз.

Страхов у человека много. Чтобы их преодолеть, их нужно пережить, то есть прочувствовать. Но если от них отгораживаются, то они крепнут.

Показать дополнительную информацию о семинаре «Кризисы старта: что ждёт и как их обойти, преодолеть, использовать»

Помимо этого планируется осветить целый ряд важных тем:

  • Жизнь как сочетание карьеры, образования, семьи и досуга
  • Тенденции рынка труда: мировые и российские
  • Перспективные области для карьеры в РФ: госсектор, бизнес, предпринимательство
  • Перспективные профессии
  • Мобильная профессионализация
  • Эволюция организаций
  • Критерии выбора перспективных организаций
  • Типы карьер в различных областях и организациях
  • Мобильная карьера
  • Тренды образования: мировые и российские
  • Варианты получения образования
  • Оптимальное сочетание карьеры и образования
  • Варианты построения семьи
  • Варианты проведения досуга
  • Оптимальное сочетание карьеры, образования, семьи и досуга
  • Призыв на военную службу: варианты получения отсрочки
  • Оформление отсрочки: мероприятия и документы
  • Условия сохранения отсрочки
  • Ответственность за уклонение от призыва и когда она не наступает
  • Альтернативная служба: какие документы собрать, где и как долго служить
  • Появление ребенка: как сочетать с работой и образованием
  • Болезнь: влияние на работу и образование
  • Кредит и ипотека: как грамотно использовать
  • Смерть: что будет, когда вас не будет
  • Жизнь: поле боя, игра, приключение, рутина…
  • 2 главные идеи для подростка
  • Стратегия 5 шагов осознанного выбора

В программе «Взаимоотношения родителей и детей» (для лиц старше 18 лет)» речь пойдёт об эффекте губки, о вреде виртуальной семьи, о добрых семейных традициях и физическом контакте. А ещё о том, что не надо путать деньги и желания.

Дети копируют недостатки своих родителей. Можно вдалбливать в голову сына или дочери, что так делать нехорошо, но если он или она видит, что именно так родители и делают, то впитывает это, словно губка. Будут родители меняться в лучшую сторону, изменятся и дети. Очень важно находить друг в друге достоинства, а когда возникает конфликтная ситуация, напротив каждого минуса (недостатка) близкого человека мысленно проставлять плюс, то есть достоинство.

Нет — виртуальной семье! Должны быть какие-то общие дела, общие интересы, точки соприкосновения, иными словами, всё то, что сплачивает семью, делает её крепкой и счастливой.

А чтобы всем вместе было интересно, нужно подумать о добрых семейных традициях. Очень важен физический контакт между родителями и детьми. Обнять, поцеловать, с любовью взъерошить волосы, чуть-чуть потискать — и всё, искра пробежала. И ребёнок понимает, что он очень дорог своим маме и папе.

Деньги — это инструмент для реализации желаний. Однако, чем больше денег, тем больше завершений отношений. Вот такая закономерность! Деньги нужны ребёнку для того, чтобы ценить свой труд. Карманных денег у детей быть не должно, но у них должна быть возможность их заработать. И не за единожды вынесенное мусорное ведро или мытьё посуды, а за целый блок каких-то работ. Например, в течение месяца ребёнок моет посуду или ходит за продуктами в магазин.

Показать дополнительную информацию о семинаре «Взаимоотношения родителей и детей»

Теория, конечно, хорошо, но всем гораздо важнее - а что делать конкретно в таких ситуациях:

  • Как замотивировать ребенка учиться? Делать домашние задания?
  • Что делать с отвращением к учебе? Как вызвать к ней интерес?
  • Как оттащить от компьютера? Есть ли разумный минимум?
  • Какую выбрать профессию? На что ориентироваться?
  • В какой лучше вуз поступать? Критерии выбора?
  • Как лучше организовать подготовку к поступлению в вуз?
  • На что обратить внимание при выборе школы, курсов, репетитора?
  • На что, кроме учебы, стоит потратить время?
  • Какие навыки надо успеть сформировать у подростка?
  • На чем делать акценты во время обучения в основной или средней школе?
  • Наконец, как сделать так, чтобы ребенок сам чего-то захотел?
  • Как сделать, чтобы ребенок помогал по дому?
  • Как перестать ссориться? Как мириться без чувства осадка?
  • Как убрать почву для конфликтов? Как их обратить в пользу?
  • Как безопасно разрядиться, когда вот-вот взорвешься?
  • Как общение с детьми сделать не формальным, а живым?
  • Как избежать назидательности и упреков?
  • Первая любовь, вторая и следующие… Какую позицию занять?
  • Как узнать истинные потребности детей?
  • Почему они нас не слушаются?
  • Что мы им даем? Что им истинно нужно или что нам нужно, или что модно?
  • Как чувствовать, понимать и поддерживать подростка?
  • Где грань между поддержкой и помощью?
  • Как пройти между недогрузкой и перегрузкой?
  • Чего хочет школа? Как выстроить с ней взаимоотношения?
  • Как научить подростка преодолевать свои страхи?
  • Разбираться со своими чувствами?
  • Как вместе идти радостно, легко и с любовью?

Вопросы сплетаются в клубок и не ясно, как к нему подступиться.

Ссоры и упреки затягивают узел отношений все туже.

Надежда на лучшее тает, желание что-либо делать пропадает.

Программа «Взаимоотношения мужчин и женщин» (для лиц старше 18 лет)» — это разговор об одной орбите мужа и жены, о важности отдавать детям не всё лучшее, а всё лишнее.

Очень часто мужчина зацикливается на работе, на добыче денег. А женщина, в свою очередь, на заботе о комфорте, на контроле ребёнка. Получается, что папа на внешней орбите, а мама с ребёнком — на внутренней. К тому же ребёнок начинает тяготиться этим контролем, но при этом вся ответственность с него снимается. Стоп! Всё должно быть иначе! Мама с папой на одной орбите, а ребёнок — на другой. А лозунг «Всё лучшее — детям!» нужно переделать в другой: «Всё лишнее — детям!». Мама контактирует с папой, они всегда вместе, их глаза светятся счастьем. И ребёнок всё это видит и счастлив сам. И точно такую же модель поведения он перенесёт в будущем и на свою семью.

Показать дополнительную информацию о семинаре «Взаимоотношения мужчин и женщин»

Оглянитесь вокруг – как много вы знаете счастливых и успешных семей?

Сколько из тех, кто казался таким – развелись через 3, 5, 7, 10 лет?

Вспомните свой личный опыт – сколько набито шишек на дороге отношений?

Сколько еще саднит болезненных вопросов?

Прислушайтесь к своим чувствам – спектр эмоций от любви до ненависти?

Когда же, наконец, придет спокойствие, надежность и гармония?

Хватит наступать на грабли – пора внести в эти вопросы ясность:

  • для чего мы нужны друг другу?
  • к чему стремятся женщины и к чему – мужчины?
  • кратчайшая дорога к желаемому?
  • отношения мужчин и женщин: что сейчас актуально?
  • почему все мужики - …., а женщины - ….?
  • чего можно, а чего – нельзя?
  • когда отношения умирают, а когда – развиваются?
  • карьера-бизнес, семья-дети, самореализация-призвание – как сложить пазл?
  • этапы развития: женские и мужские?
  • кризисы отношений: обязательные и возможные?
  • выходы из кризиса: воображаемые и реальные?
  • …. и те вопросы, которые вы зададите….

У нас с вами будет откровенный разговор и реальная практика, дающая результат сразу. А также определенность, куда и как жить дальше.

Желательно привести упирающихся  парней/мужей/партнеров/друзей.

* – слушателям факультета довузовской подготовки, их родителям и студентам ТулГУ предоставляется скидка 50%.

Занятия будут проводиться в 5 учебном корпусе ТулГУ.

Регистрация слушателей проводится в 5 учебном корпусе ТулГУ (ул. Ф. Энгельса, 155/ остановка «Университет»), аудитория № 515. Для оформления при себе необходимо иметь паспорт.

Телефон: (4872) 25-46-83 (с 8:30 до 17:30), (4872) 717-535 (с 8:30 до 21:00).
E-mail: fdp@tsu.tula.ru.

© Факультет довузовской подготовки Тульского государственного университета

300012, город Тула, проспект Ленина, 84, кор. 8, 3-й учебный корпус ТулГУ

(4872) 25-46-83, 717-535

Тульский государственный университет

300012, город Тула, проспект Ленина, 92

(4872) 33-24-10, 35-34-44

Приемная комиссия ТулГУ: (4872) 332-332

Яндекс.Метрика